Не работает чекер
Чекер работает следующим образом:
1) Номера добавляются в Контакты.
2) Открывается WhatsApp.
3) Программа ждет, пока WhatsApp синхронизирует номера.
Если у вас не получается прочекать номера, проверьте, что происходит в эмуляторе по каждому пункту:
1) Есть ли приложение Контакты и добавились ли номера.
При добавлении номеров способом "Через базу данных", все номера добавляются в один и тот же контакт.
2) Выданы ли разрешения на чтение контактов, работу с файлами и другие приложениям Контакты и WhatsApp (WhatsAppBusiness).
Чтобы выдать → В android → Настройки → Приложения → Контакты/WhatsApp → Разрешения.
Даже при способе импорта "Через базу данных", программе необходимо импортировать 1 контакт обычным способом. Если у вас выходит сообщений об ошибке импорта в эмуляторе: Ошибка при импорте контактов.
3) Синхронизирует ли WhatsApp номера.
Чтобы увидеть идет ли процесс синхронизации, нажмите на кнопку отправки сообщения и посмотрите крутится ли круглая иконка загрузки в верхнем правом углу (см. скриншот).
Проблемы с синхронизацией
3.1) Если контакты добавляются, а WhatsApp их не синхронизирует, то проблема может быть: в прокси или с интернетом в эмуляторе; в конкретном аккаунте; в размере пакета (количество номеров за раз). Также можно попробовать другой эмулятор (Nox, Memu) и другую версию Android (лучше для чека использовать 5й Android). UniMessenger на данном этапе просто ждет результата от WhatsApp.
3.2) Если синхронизация идет слишком долго, программа может не дождаться результата по таймауту. Для решения этой проблемы увеличьте таймаут в настройках.
Как еще можно решить проблему с чекером
— Импорт другим способом (через базу данных, через vcard).
— Сменить аккаунты, которые используете.
— Сменить эмулятор (Nox, MEmu).
— Создать новый эмулятор и установить последнюю версию WhatsApp.
— Сменить версию Android (5, 7, 9).
— Перезапуск пк, программы.
— Переустановка программы.
Смотрите также
Актуальные статьи Базы знаний
© 2018 – 2024 UniMessenger