Содержание статьи
Холодная рассылка WhatsApp: как пользоваться эффективнее
Холодная рассылка — это способ установить контакт с потенциальными клиентами, которые ранее не были знакомы с вашим продуктом и не ожидают от вас сообщений. Кроме того, в эту категорию входят клиенты, которые потеряли интерес к вашему предложению.
Преимущества рассылки в WhatsApp заключаются в долгосрочном эффекте. Даже если сейчас клиент не заинтересован в вашем предложении, он может отметить вас и обратиться позже. Поэтому важно создать запоминающееся сообщение и предложить что-то ценное и интересное.
Как сформировать холодную базу номеров
Вы можете вручную собрать номера из контактной информации пользователей соцсетей (например, ВКонтакте) или на различных площадках для объявлений, вроде Авито. Ищите клиентов среди аудитории конкурентов, в схожих тематических разделах и т.п.
Автоматизировать сбор номеров могут помочь парсеры.
Готовые базы номеров несут большие риски блокировки аккаунта WhatsApp, поэтому старайтесь не пользоваться ими.
Автоматизировать сбор номеров могут помочь парсеры.
Готовые базы номеров несут большие риски блокировки аккаунта WhatsApp, поэтому старайтесь не пользоваться ими.
Как рассылать по холодной базе
— Тестируйте рассылки на небольших объёмах (до 50 сообщений в день), чтобы оценить реакцию аудитории. Важно понять, сколько получателей заинтересовались предложением и были ли негативные отзывы.
— Не используйте только что зарегистрированные аккаунты для такой рассылки, так как повышается риск мгновенного бана. Вы можете воспользоваться программой UniMessenger, функционал которой позволяет автоматически раскручивать аккаунты, подготавливая их для массовых рассылок.
— Корректируйте рассылку на основе анализа, чтобы она была максимально полезной.
— Постепенно увеличивайте объёмы: начните с 50 сообщений в день и увеличивайте до 150-200 после тестирования.
— Не отправляйте более 1000 сообщений в день по холодной базе.
— Основное внимание уделяйте качественной обработке ответов получателей.
— Не используйте только что зарегистрированные аккаунты для такой рассылки, так как повышается риск мгновенного бана. Вы можете воспользоваться программой UniMessenger, функционал которой позволяет автоматически раскручивать аккаунты, подготавливая их для массовых рассылок.
— Корректируйте рассылку на основе анализа, чтобы она была максимально полезной.
— Постепенно увеличивайте объёмы: начните с 50 сообщений в день и увеличивайте до 150-200 после тестирования.
— Не отправляйте более 1000 сообщений в день по холодной базе.
— Основное внимание уделяйте качественной обработке ответов получателей.
Как снизить вероятность негативной реакции
При холодной рассылке стоит придерживаться нескольких важных рекомендаций, которые помогут улучшить обратную связь и избежать негативного восприятия со стороны получателей:
1. Избегайте чисто рекламных сообщений, чтобы не вызвать раздражение у аудитории.
2. Стимулируйте активный диалог — формулируйте первое сообщение так, чтобы оно провоцировало на ответ и заинтересовывало собеседника.
3. Используйте непринужденный стиль. Обращайтесь к получателю как к другу, чтобы создать ощущение близости и доверия.
4. Соблюдайте краткость — старайтесь ограничиваться объем текста, чтобы избежать перегрузки информацией.
5. Обращайте внимание на грамотность — орфографические и пунктуационные ошибки могут сильно повредить вашему имиджу и снизить доверие к вашему сообщению.
6. Не отправляйте ссылки в первом сообщении — лучше подождите, пока получите ответ, и только тогда делитесь ссылками или дополнительной информацией.
7. Используйте рандомизацию текста — разнообразие формулировок и подходов привлечет больше внимания и повысит интерес к вашему сообщению.
1. Избегайте чисто рекламных сообщений, чтобы не вызвать раздражение у аудитории.
2. Стимулируйте активный диалог — формулируйте первое сообщение так, чтобы оно провоцировало на ответ и заинтересовывало собеседника.
3. Используйте непринужденный стиль. Обращайтесь к получателю как к другу, чтобы создать ощущение близости и доверия.
4. Соблюдайте краткость — старайтесь ограничиваться объем текста, чтобы избежать перегрузки информацией.
5. Обращайте внимание на грамотность — орфографические и пунктуационные ошибки могут сильно повредить вашему имиджу и снизить доверие к вашему сообщению.
6. Не отправляйте ссылки в первом сообщении — лучше подождите, пока получите ответ, и только тогда делитесь ссылками или дополнительной информацией.
7. Используйте рандомизацию текста — разнообразие формулировок и подходов привлечет больше внимания и повысит интерес к вашему сообщению.
Обязательно проанализируйте индивидуальные запросы каждого получателя после рассылки. Отмечайте тех, кто не был заинтересован вашим предложением, чтобы в будущем исключить их из повторной рассылками.
Массовая отправка сообщений в чаты WhatsApp всем подряд не принесет пользы, поэтому выбирайте аудиторию максимально близкую к вашей целевой. Не злоупотребляйте рассылками по холодной базе.
Массовая отправка сообщений в чаты WhatsApp всем подряд не принесет пользы, поэтому выбирайте аудиторию максимально близкую к вашей целевой. Не злоупотребляйте рассылками по холодной базе.
© 2018 – 2024 UniMessenger